АЛЛО адаптирует услуги и сервис для работы в выходные дни
2020-11-13 15:52
Источник: newstv.com.ua
Будучи социально ответственной компанией, АЛЛО информирует покупателей о новом режиме работы розничных точек в период «локдауна выходного дня». Основным приоритетом станет торговая деятельность с осуществлением адресной доставки заказов. Кроме этого, в магазинах АЛЛО на период ограничений будет доступна возможность приобрести товары медицинского назначения, ассортимент которых планируется значительно увеличить.
«У нас 340 магазинов по всей стране и тысячи сотрудников. В меняющихся условиях мы должны продолжать заботиться о нуждах наших клиентов, оптимизировать внутренние ресурсы и очень быстро адаптироваться к ситуации. Если мы можем использовать площадь торговых точек под другие задачи, мы будем это делать. Конечно, соблюдая все меры безопасности и санитарные нормы, как мы это делаем с начала карантина», – говорит Александр Пащенко, исполнительный директор омниканальной розницы АЛЛО.
АЛЛО также объявляет о запуске сервиса «АЛЛО-Экспресс» в крупных городах: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львове и Запорожье. Впервые компания ввела возможность получения заказа день в день в период весеннего карантина, переведя часть продавцов в курьеры и, таким образом, сохранив рабочие места.
Вместо традиционного посещения магазина, у клиентов АЛЛО также имеется возможность получить исчерпывающую консультацию по видеосвязи и тут же оформить заказ в режиме онлайн. На сайте allo.ua доступна уникальная для украинского ритейла функция Эксперт онлайн, позволяющая провести видеоконсультацию с продавцом, который продемонстрирует выбранный товар, опробует его функции и ответит на любые вопросы.