2022-06-10 16:32
На Николаевщине ищут новые пути для вывоза зерна через закрытые портыВ Николаевской области ищут новые пути для вывоза зерна нового урожая через закрытые порты.
Беларусь значительно увеличит объем отправки грузов по украинским рекам до черноморских портов. В каждой партии собираются отправлять по 3 тыс. тонн, что соответствует минимальной морской судовой партии и грузоподъемности судна класса «река-море». Достигнуть этого удастся с помощью привлечения к грузоперевозкам двух дополнительных барж и буксира, заявил руководитель проекта «Белорусское морское пароходство» Сергей Зубко во время форума регионов Украины и Беларуси в Житомире, проходившего 3-4 октября, сообщает корреспондент издания «Порты Украины».
В то же время, главной целью «Белорусского морского пароходства» остаются экспортно-импортные, а не каботажные поставки по территории Украины. По словам Зубко заявки на них есть, но постоянному транспортному обеспечению препятствует недоступность белорусских портов в течении большей части навигационного периода.
«Поэтому мы очень надеемся, что будут выполнены работы по дноуглублению реки Припять, а с белорусской стороны будет обеспечена гарантированная глубина не менее 1,8 метра на перекате от Усовского до Мозырского участка», — подытожил он.
Как рассказал в интервью «Интерфаксу» руководитель проекта технической помощи «ЕС» «Содействие транспортному развитию реки Днепр» Эдвин Лок, для увеличения грузопотока по Днепру на всех участках реки необходимо достичь минимальной паспортной глубины в 3,65 метров. Пока такие показатели отсутствуют на участках от Киевского водохранилища до Киевской ГЭС (2,65 м.), от устья р. Припять до Киевского водохранилища (1,5 м.) и от границы с Беларусью (г. Усов) до устья Припяти. Без этого, по словам Эдвина Лока, грузовой потенциал Днепра используется лишь на 7-8%.
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!