Отныне международное отправление можно отправить с любого отделения Новой почты без оформления онлайн-заявки на сайте.
Для международной отправки, как и любой другой посылки, оператору достаточно назвать страну, контактные данные получателя и объявленную стоимость. Подробный инвойс заполняет сотрудник Новой почты Глобал, который при необходимости связывается с клиентом по телефону.
Как было раньше. Раньше клиенты приходили в отделение уже с верифицированной онлайн-заявкой на международное отправление, а оператору нужно было проверить его содержимое на соответствие с инвойсом и на предмет запрещенных к пересылке товаров.
Чтобы оформить международное отправление в отделении нужно:
- принести отправление, но обязательно в развернутом виде, чтобы сделать его общее описание согласно таможенному законодательству и установить объявленную стоимость;
- назвать страну, город, индекс и точный адрес, куда нужно доставить отправление. Кроме того, назвать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты получателя;
- при отправке больше, чем одной позиции, с клиентом обязательно свяжется по телефону сотрудник Новой почты Глобал для заполнения инвойса для таможни.
Справка:
- Новая почта Глобал, которая входит в группу компаний Новая почта, в первом квартале 2021 года доставила 2,5 млн отправлений, что в 2 раза больше, чем в прошлом году.